Шоу с ослом доктор хаус

Комментарии к сериалу Эта чудесная ложь

——————————
Читайте также:

  • — Сезон-1 11.Детоксикация
  • — Сезон-3 24.Человеческий фактор
  • — Сезон-4 9.Игры

Ваш сериалы

Романтические, детективные, исторические, мистические, фантастические – творцами сериалов созданы киноистории на любой вкус и запрос. Сериалы увлекают нас эмоционально, они бывают умными, тонкими, близкими к реальности, бывают дорогими и высокохудожественными, дающими пищу для ума. И наши «романы с сериалами» могут длиться бесконечно: очередная история заканчивается, но вскоре нагрянет «новая любовь» — новый сериал, и мы, точно в срок, окажемся перед экраном телевизора…

После просмотра сериала, нередко, вспоминается интересный диалог между героями фильма или драматичная сцена — кульминация всего кинофильма или забавные фразы, полные необычного юмора.
Порой так хочется дословно увидеть то, что говорят участники полюбившегося телесериала. Вам, поклонникам сериалов, мы предоставляем возможность читать тексты сериалов, которые мы собрали и разместили на нашем сайте.

У нас — полная коллекция сериальных текстов для ценителей и любителей!

О Мексике, ослах и интеллигентных юношах

Жора и Миша жили в Лос Анжелесе. Учились в аспирантуре, осваивали
страну Америку. Жизнь казалась счастливой и радостной.

Но прослышали Жора и Миша о стране Мексике, и славном городе Тихуане. И
захотели посетить Жора с Мишей Мексику, благо находилась мексиканская
граница как и оная Тихуана в 2-х часах езды на машине он Жориного и
Мишиного обиталища.

Жора нашел знакомого, дабы посоветоваться насчет культурной программы.
Знакомый сказал: “Вааще Тихуана отстой, грязная, в натуре, дыра. Ну
трава там дешевая, проститутки там… А вааще, там еще есть такая хрень,
типа ослиное шоу.”

Жора был математиком, брал интегралы в уме, слыхал о теории струн, но
про ослиное шоу не слыхал.

— Эта.. как его, — сказал Жора, — эта че такое?
— Ну типа баба там, — сказал знакомый, — на сцене, с ослом эта, вступает
в противоестественную связь.
— Да ну?! — удивился Жора
— Бля, сам видел, — подтвердил знакомый.
— Так че, — сказал Жора, конструируя в уме сладострастную картину, —
осел эту бабу прямо на сцене е—т?
— В натуре, — сказал знакомый, а Жора понял, что должен ЭТО увидеть.

Новая концепция целиком захватила воображение Жоры и Миши. Решено было
ехать не откладывая, в ближайшие выходные. В ночь перед поездкой Жоре
снился осел, он был рыжего цвета с белыми пятнами, и косил глазом. Осел
пах неприятно и бил копытом землю.
— Не терпится ему, гаду, — подумал Жора и проснулся.

Путешествие в Мексику прошло без приключений. Припарковались в
околопограничной зоне и перешли границу пешком (услужливые мексиканские
такси стоили недорого, и за машину спокойнее.)

Оперативно пойманное такси мчало Жору с Мишей в вожделенный мир
запретного. Дружелюбный таксист без передних зубов и с сигаретой за ухом
пообещал доставить их в мир новых ощущений, и что интересно, доставил.

Машина остановилась на окраине Тихуаны. На улице было пусто, если
игнорировать длинные ряды проституток по обеим сторонам. Проститутки
вселяли надежду, а открывшийся взорам Жоры и Миши ночной клуб призывно
сиял электрическими огнями.

Войдя в клуб, Жора и Миша обнаружили там сигаретный дым, сцену (видимо
предназначенную для шоу с ослом) и дружелюбных мексиканцев.

— Вам девочку? — спросил сотрудник клуба.
— Нет, нам бы осла посмотреть, — отозвался Миша, и на всякий случай
сделал шаг назад и улыбнулся, показывая кривые зубы.
— Ааа, понимаю, — доверительно сказал сотрудник клуба и, усадив Мишу с
Жорой за столиком, удалился. Впрочем, он скоро вернулся с парой
сомнительного вида мексиканских девиц, которых он усадил рядом с
друзьями.

— Нет, нет, — запротестовал Миша, — нам осла, осла.
— Будет и осел, — загадочно улыбнулся сотрудник и, многозначительно
указав пальцем на сцену в углу, отошел к другим, только что прибывшим
посетителям.

— Купи мне выпить, — капризно сказала одна из девиц Мише.
— А где осел? — спросил Жора.
— Сначала выпить, потом осел, — весело сказала девица.
— Нее, — сказал Жора, — мы сюда осла пришли смотреть, где осел?

Девица капризно выпятила нижнюю губу и сказала: “Я лучше чем осел”. Жора
не поверил, но решил не спорить.

Читайте также:  Как правильно выбрать аэрогриль для дома

Вернулся сотрудник заведения и поинтересовался, все ли в порядке.

— Мы осла хотим, — сказал Жора, — нам обещали, что он на сцене будет
тут с бабой делать… ну это, ну…

— А девушки наши не подходят? — спросил сотрудник.
— Нет, нам подходит только осел, — категорично заявил Миша.
— Сейчас узнаю, — сказал сотрудник и ушел куда-то. Впрочем, через минут
пять он вернулся, и сказал: “Осел сегодня пять раз уже выступал и устал.
Устал осел. Как вам наши девушки?”
— Ладно, мы пошли тогда, — сказал Жора.
— Нет, нет, нет, не уходите, — заволновался сотрудник, — сейчас я все
выясню.
Он снова отошел, но очень быстро вернулся, что-то сказал по-испански
девушкам и потащил Жору, Мишу и девиц в боковой коридор.
— Там будет Осел? — заволновался Миша.
— Там будет все! — ответствовал сотрудник.

В коридоре было темно и тесно. Миша с тоской подумал что случись чего,
то первый разряд по боксу, которым он очень гордился, ему не поможет.

Довольно быстро они пришли к двум крошечным комнаткам, в каждой из
которых стояла кровать с серым бельем.
— Хмммм, — озадаченно сказал Жора, — здесь будет осел?
— Будет, будет, — сказал сотрудник и ушел в дальше по коридору.

Мексиканские девушки, пришедшие вместе с Мишей и Жорой, разошлись по
комнатам и начали раздеваться. Одна из них сказала Жоре: "Ну, иди сюда,
мой ослик. "

Миша понял, что единственным ослом, которого он сегодня увидит, будет
Жора. Миша повернуться, чтобы не видеть худосочного, с подозрительными
прыщами тела полураздетой мексиканской девушки и увидел еще одну дверь.
При проверке эта новая дверь оказалась открытой, и более того, она вела
на улицу. Миша с Жорой выбежали через эту дверь на свежий воздух.

— Да, — сказал Жора, — мы не ослы, ослы не мы.
— Не судьба, — грустно подтвердил Миша.

И они побрели между длинными рядами выстроившихся на тротуаре
проституток искать такси.

мар. 11, 2011

09:37 pm — Об изгнании иудеев и. докторе Хаусе

Исторический феномен это уникальный и, безусловно, трагический, связанный с насилием и болью. Он повторялся множество раз во многих странах; наверное, во всех, где присутствовал народ, исповедовавший эту религию.
Речь о преследованиях и изгнаниях иудеев.
На протяжении последних двух тысяч лет их изгоняли из (с):
древнего Рима,
Аравии,
Руси (4 раза),
Франции (5 раз),
Италии,
Швейцарии,
Англии (2 раза),
Испании,
Португалии,
Австрии.
Это примерный подсчёт, не учитывающий изгнаний из отдельных европейских средневековых городов.
Дело в Средневековье? Навряд ли, ведь мы имеем, скажем, и такой пример:

"Одной из стран, упорно отказывавшихся, признать равноправие евреев, была Швейцария, в которой им вообще было запрещено постоянное жительство. Им разрешалось проживать лишь в кантоне Ааргау, но без возможности пользоваться гражданскими правами.
В 1856 году федеральный парламент Швейцарии постановил предоставить евреям кантона Ааргау право свободного передвижения по всей стране, но жители ряда других кантонов воспротивились этому. Вся Швейцария была охвачена антиеврейской агитацией.
В конце 1862 г. был проведен референдум о равноправии евреев, и подавляющее большинство высказалось против него. Этот вопрос повлек за собой также отмену принятого федеральным парламентом закона о равноправии".

Уместно утверждать, что ясное понимание, почему это происходило, является для нас очень важным и даже необходимым.
Итак, почему?

Ответим на этот вопрос, взяв, как пример, известный в наше время многим телевизионный сериал House M.D. Дело в том, что этот телевизионный сериал делают евреи.
Но главное здесь, конечно, вовсе не в том, что евреи.
Ведь зачастую в современном мире евреи это обычные секулярные люди, по образу своих мыслей и поведения ничем не отличающиеся от таких же секулярных французов или японцев. Есть и евреи-христиане, и если это настоящие, искренние христиане, тогда это близкие и дорогие нам люди.
Сериал House M.D. производства США делают другие евреи, именно на их примере и возможно объяснить суть проблемы.
Этот американский сериал снимают евреи, имеющие непосредственное отношение к иудаизму – и это очевидно не из того, что об этих людях можно узнать из каких бы то ни было доступных источников, а из того, что же они показывают миллионам людей посредством своего детища, рекомого сериала, – то есть из их поступков.

Читайте также:  Салат винегрет без горошка

Оговорюсь сразу, что увидел я эти поступки их не потому, что хотел увидеть, а потому, что они там есть.
Сериала этого, который, как большинство, наверное, знает, очень теперь популярен и разными людьми и способами пропагандируется, отсмотрел я больше 5-ти так называемых сезонов (отсмотрел именно ради того, чтобы иметь представление о широко распространённом и увлёкшим многих общественном явлении), и могу сказать, что в первом из этих сезонов никаких подобных поступков не увидел, и оставил в своё время исключительно благожелательный отзыв о нём, и это, что интересно, скорее всего не случайно и даже закономерно – послушайте, что о своём творении говорят сами авторы:

"Изначально речь шла о команде врачей, которая ставит диагноз там, где другие врачи бессильны.
Мы пытались довольно цинично создать эдакий детектив на медицинскую тему, и главное, чтобы в центре был некий герой с интересным характером, который мог бы проникать вглубь характеров пациентов и диагностировать их на основе этого, выясняя, о чём они лгут и что пытаются скрыть. И вот так появился Хаус".

Значит, изначально речь шла об этом. Но что же случилось потом?
А потом, начиная с 3-го сезона, появились те самые поступки. Причём именно такие, которые могут стать для нас ещё одним ключом понимания вопроса.

О чём же идёт речь?
Речь идёт, к сожалению, об откровенном глумлении и издевательстве авторов киноявления над вещами сокровенными для всех людей христианского сознания.
Громкое заявление?
Приведём конкретные примеры; так же, как это было сделано в том первом, единственно благожелательном отзыве, сделанном о первом же сезоне сериала.

Сначала напомним, что всё началось с интересных мелочей-сигналов, которые просто не могли быть случайностью – вроде кадра с рукой, вешающей семисвечник на рождественскую ель.
Такие мелочи стали потом нормой, это, наверное, что-то вроде весёлой игры. Игры для посвящённых. Как вам, скажем, вот такой диалог:

— Нужно имя хорошего адвоката. Ну, давай, ты же из 12-ти колен, ты должен знать кучу стряпчих.
— Какой адвокат вам нужен, мы обсудим на собрании нашего Комитета по мировому господству.
— Мне не нужен адвокат, мне нужно имя адвоката. Кто представлял больницу, когда ты пациентку поджёг?
— Крис Керрик.
— Крис. Не похоже на хорошего адвоката.

Итак, сигналы прозвучали, и действо началось:
в 10-й серии 4-го сезона видим открытое богохульство и издевательство над Христом – главный герой киноявления, доктор Грегори Хаус, посредством свойственной ему дедукции выясняет, что случайная пациентка-проститутка имела сношения с ослом. Он советует ей пользоваться презервативом, даёт прочие ценные медицинские советы, и пациентка в знак благодарности за помощь приглашает его на своё "шоу".
"Шоу" оказывается рождественским спектаклем в христианском храме, в котором проститутка изображает беременную Богородицу, въезжающую в храм на осле. Хаус улыбается, серия завершается.

Надо сказать, что вот эта тема, рождественская, является для сериала традиционной: кажется, в каждом сезоне ей посвящается одна или даже несколько серий. Следующий, 5-ый, сезон не стал исключением:
11-ая его серия начинается с того, что благообразные американские дети поют рождественскую песню о Христе. Первое же слово, которое воспринимается как ответ на это музыкальное начало – "отстой".
В этой серии в больнице появляется пациентка, утверждающая, что девственна. Однако она. беременна. Пациентка интересуется, можно ли забеременеть от сиденья унитаза. Главный герой, доктор Грегори Хаус, с издёвкой подтверждает, что можно. Далее, выясняется, что партнёр пациентки тоже девственен, между ними был только "петтинг". Доктор Хаус проводит анализы на отцовство и уверяет обоих в том, что в данном случае выявлен первый подтверждённый научно случай непорочного зачатия – это даже подтверждается компьютерной графикой, показывающей, как бы это могло случиться. Ошеломлённый партнёр хватается за голову.
Однако доктор Хаус сознательно врёт, чтобы выиграть случайный спор – он знает, что пациентка изменила партнёру, хотя при партнёре она и утверждала, что этого не было. От солгавшей пациентки Хаус получает рождественский подарок.
К слову, в этой же серии еврейка-начальник больницы, в которой и происходит всё действие, удочеряет брошенную девочку. Заканчивается же рождественская серия изображением межрасовой связи.

О подобных вещах также нельзя не упомянуть. Немыслимые в пределах традиционного христианского сознания вещи в поведенческих образцах, представляемых данным киноявлением, преподносятся как абсолютная норма:
одна из главных героинь – извращенка, простите, "лесбиянка". Блудная её связь (то есть вне брака, о котором нет даже речи) с негром – также представляется нормой.
Или как вам вот такой диалог, сознательно отказывающихся от рождения детей супругов, живущих в браке много лет:
— Неужели нельзя быть счастливым без детей?
— Не знаю. Но без тебя я точно буду несчастен.

Читайте также:  Как пеленать младенца видео

Идём дальше: в 15-ой серии 5-го сезона пьяному католическому священнику явился Христос. Врачи выносят вердикт: "Привиделся Иисус? – Тут либо алкоголь, либо усталость".
И тут же следует откровенное противопоставление существующих бок о бок христианского мира в образе потерявшего веру вот этого пьющего и совершенно несчастного священника с видениями, обвиняющегося к тому же в растлении мальчика, и представленного совершенно благополучным и счастливым иудейского.

Сезон № 6.
"Эрекция не прошла даже с лекарствами, пришлось шунтировать, чтобы откачать кровь. Итак, святая троица. Сердце, руки, член".

"Видишь, он действительно исправляется" – говорит друг-еврей о бывшем ужасном эгоисте и безбожнике докторе Хаусе, который живёт у друга и. исправляется под его влиянием. И тут же когда-то бросивший католическую семинарию врач получает на исповеди у католического священника ужасный совет, который должен разрушить его жизнь, и он, получив этот совет, вдрызг напивается.

Дальше я ещё не смотрел, но общая картина уже не вызывает сомнений.
Однако каким же образом на примере этого скверного кинематографического феномена возможно понять существо заглавного вопроса данной темы?

Думаю, что ответ очевиден: если те самые идейные ребята, имеющие непосредственное отношение к иудаизму, делают описанные вещи сегодня, в нашем секуляризованном дальше некуда мире, то несомненно, что их духовные предки, жившие в исключительно религиозном мире сотни лет назад, делали ровно те же самые по своему значению и смыслу вещи.
И вот именно за эти-то вещи и гнали их раз за разом и в самых разных христианских странах наши ещё не секулярные предки. Гнали, потому что были неравнодушны к поруганию своих святынь, и потому что жили в цельном и честном ещё мире, не сравнимом с нашим.

Интересно, что средневековый христианский мир был цельной действительностью, основанной на религиозном сознании людей, большинство из которых сделали главный выбор, ради которого человек и приходит в этот мир. Выбор между белым и чёрным, жизнью и смертью, Христом и Его отсутствием.
Поэтому те, кто делали выбор противоположный, такой же, о котором нам говорят их прямые наследники по духу сегодня:

Еврейский национализм – это заповедь Б-га.
Все должны почитать евреев.
Все равны – кроме евреев.
Ближние – это только евреи.
У еврея другая суть.

(Ссылки на религиозных иудеев-авторов высказываний здесь),

им были чужды, они этого не скрывали и просто не хотели жить с ними вместе, в пределах одного и того же социума.

Вот вам и ответ на главный вопрос этой темы, в этом и есть причина уникального и, безусловно, трагического исторического феномена, связанного с насилием и болью.

Феномена, который, наверное, уже невозможен сейчас, в мире людей, очень многие из которых мыслят подобным, например, образом:

Я люблю порнографию, при этом я здоровый человек, у меня есть любимая девушка, я не нарушаю законы, плачу налоги, помогаю бедным, больным животным и совершенно не пропогандирую всех смотреть порнографию, т.к. это личное дело каждого. А участие в порнографии, это тоже личное дело каждого. Почему вы думаете что имеете право лезть в личную жизнь человека?

Даже если предположить что есть бог, получаетсяон создал людей такими, какие они есть. И если что-то пошло не так, то получается что они полчат по заслугам в загробном мире. Кто дал вам право выполнять роль вашего бога и решать что грязно, а что нет, за что наказывать, а за что нет?

Разве измена — это социально опасное преступление, за которое стоит, не то что изолировать, а казнить преступника?

А когда муж избивает жену — это по вашему нормально?

А знаете ли вы, что в этих средневековых странах до сих пор верят что если женьщине не отрезать гениталии, она обязательно станет проституткой и будет изменять мужу? А если обрезать, то она не будет получать удовольствие и ей это будет совсем не нужно, а заодно она своим узким проходом доставит больше удовольствия своему хозяину.

(Уничтоженный иранским послом в России комментарий отсюда.)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ВкусноЕЖка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector