Фарш мясной удар отзывы

Отвратительный фарш с мерзким вкусом и запахом.

Данный фарш покупала в Ашане, стоил около 119 рублей.

Фарш говяжий , 400 грамм. Произведено в Удмуртии.

Срок годности был хороший.

Сам фарш на внешний вид-неплох. Жира немного. Когда открыла упаковку,неприятного запаха не было замечено. ( Жаль,но не сфотографировала фарш в сыром виде).

Решила сделать макароны по-флотски. Когда стала обжаривать фарш, по всей кухне пошел неприятный запах. Не знаю как описать,но специфический, то ли мяса сырого немного тронутого,то ли жира, то ли не знаю чего. такое бывает иногда у готовых фаршей купленных.

И еще сам фарш очень мелко перекручен. никогда не видела такого мелкого фарша.

Добавила туда и лук,специи, кетчуп, горчицу. Лишь бы перебить данный неприятный запах.. Но бестолку. Макароны все-таки приготовила, думала на вкус будут нормальными. Но нет..присутствует этот мерзкий привкус и запах(( Есть не смогли, ни я ,ни молодой человек. Прям до рвотного рефлекса от этого запашка. В итоге целая сковородка макарон по-флотски полетела в мусорное ведро.

Не выкидывайте деньги на ветер,не покупайте данный фарш!

Я вообще редко покупаю готовый,но если и беру то проверенных производителей..Незнаю какой черт меня дернул взять эту марку..Наверное привлекательная цена.

НОВОРУССКИЙ СТИЛЬ НА КАЗАНСКОМ АРБАТЕ

Некогда одно из самых модных заведений Казани — ресторан «Мясной удар» — уступил свое козырное место на пересечении Университетской и Профсоюзной магазину по продаже шуб и дубленок сети Sagitta . Легенда нулевых, познакомившая казанское чиновничество и бизнес с форматом «стейк-хаус» закрылась в конце мая этого года, и, похоже, навсегда. Для собственников этого заведения — Олега Анохина, Марии Линсцер и Сергея Мамонтова (последние двое, согласно СПАРК, числятся собственниками ООО «Пленум», которое контролирует 99,98% ООО «Ит-Сервис», оператора ресторана) — «Мясной удар» был непрофильным активом. О собственниках известно немного, но участники рынка говорят, что их основная деятельность — управление недвижимостью.

Здание ресторана строила компания «Союзшахтоосушение» директора Рустама Зайнуллина, и свои двери первым посетителям оно открыло в 2003 году. «Меню ресторана состоит в основном из традиционных европейских блюд. Гости смогут отведать самые лучшие блюда Италии, Германии, Греции, Франции и других стран Европы. Своеобразной «фишкой» ресторана «Мясной удар» является богатый выбор лучших сортов мяса, которые готовятся на испанской дровяной печи «Хоспер». Эта печь расположена в центре зала, поэтому гости могут наблюдать за приготовлением мяса», — дается характеристика на проект в одном из интернет-гидов. Высокую планку «удару» удавалось выдерживать довольно долго, но в последние два-три года, когда в городе открылось достаточно много новых заведений, ресторан начал сдавать. Спасти ситуацию пытались привлечением шеф-поваров, но это не помогло. «Место идеальное с точки зрения ресторанного дела. Угловое здание — пересечение людных улиц, все предпосылки создать удачный проект, но он в итоге закрылся», — посетовал один из участников рынка. Усугубила ситуацию и кадровая чехарда.

Долгое время директором заведения был Владимир Павленко, управлявший также рестораном «Рыба» (закрылся на несколько лет раньше «Мясного удара»). В середине 2012 года Павленко покинул должность директора ресторана, а на его место, по словам источников нашего издания, пришел человек из управления «Корстона». Он был сменен еще одним директором в начале 2013 года. Собеседники «БИЗНЕС Online» на рынке общепита Казани говорят, что последний директор заведения «окончательно все развалил», хотя и были попытки реанимировать ресторан за счет приглашения хороших шеф-поваров. Они также считают, что такую площадь инвесторы, скорее, приобретают в качестве актива, поскольку люди не захотят приезжать в центр города за крупными покупками, какими являются меховые изделия. Кроме того, по оценкам экспертов, с которыми согласен , например, гендиректор ООО «Мелита», с начала 2013 года продажи по рынку упали в среднем на 10%. У некоторых торговых точек, по его данным, есть даже двукратное падение спроса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Читайте также:  Шампиньоны запеченные с овощами в духовке

Последним ударом по ресторану стала проверка в середине мая со стороны Россельхознадзора по РТ, которая выявила, что у «Мясного удара» нет ветеринарных сопроводительных документов на продукцию животного происхождения, которую в ресторане используют для приготовления блюд, сообщило тогда ведомство. При повторной проверке предписание было выполнено в полном объеме. А уже через 10 дней после той злопамятной проверки — 26 мая — ресторан отработал последний день и закрылся.

МЕХ И МЯСО

Как стало известно газете «БИЗНЕС Online», площади бывшего ресторана «Мясной удар», пустовавшие полгода, в конце месяца займет федеральный ритейлер. 29 ноября по адресу улица Университетская, 10 откроется второй салон федеральной сети меховых магазинов Sagitta. Эту информацию нашему изданию подтвердила Ксения Драчева — директор магазина сети на улице Гвардейская. «Будет продаваться одежда из кожи и меха. Не могу сказать, что у нас есть конкуренты. У нас уникальные магазины, это совсем другой уровень», — лаконично ответила она на вопросы нашего издания. Она не смогла уточнить площадь будущего магазина, но игроки говорят, что всего там может быть 1,2 — 1,3 тыс. кв. м вместе с вспомогательными площадями и этажами аренды.

Согласно базе данных СПАРК, руководителем «Ит-Сервис» являлся Альберт Хасанов (директор ООО «Пленум»). Получить комментарий по указанным телефонам на улице Университетской не удалось, номер ООО «Пленум» оказался недействительным. Драчева отказалась сообщить сумму инвестиций в открытие магазина. Игроки рынка утверждают, что в середине года собственники хотели продать трехэтажное здание примерно за 150 млн. рублей. Позднее просили за квадратный метр 85 тыс. рублей. Но цена продажи в итоге оказалась еще меньше. В начале осени на фасаде здания начались отделочные работы.

«В КАЗАНИ НЕ ХВАТАЕТ ПЛОЩАДОК ДЛЯ КАЧЕСТВЕННЫХ РЕСТОРАНОВ»

Газета «БИЗНЕС Online» попросила экспертов прокомментировать причины закрытия популярного некогда ресторана и удачность местоположения его здания для торговли меховыми изделиями.

Нурислам Шарифулин — директор и совладелец ресторанов «Дархан» и «Родео»:

— Ресторан «Мясной удар» был очень успешным и имел все шансы сохранить за собой пальму первенства в сегменте мясных ресторанов. На мой взгляд, большой отток посетителей в заведении был вызван сменой руководства. После смены директора в 2011 году по инерции заведение еще какое-то время работало, как и прежде. Выручка была та же, но возникли предпосылки к быстрому оттоку людей. Когда учредители заметили это, а также негатив со стороны гостей на кухню, было уже поздно, и смена администраторов и поваров не имела результата. Оставалось только продать площади ресторана.

На сегодня в Казани есть два стейк-хауса — наш «Родео» и «Рашпер» сети OFS. Отличительной особенностью «Мясного удара» был удачный локейшн: ресторан находился в центре города и имел свою парковочную систему. Кроме этого, на тот момент, когда он открывался, в Казани не было ни одного мясного ресторана, и потому он задавал тон. Если бы менеджмент не был сменен, сегодня заведение имело бы все шансы достигать тех показателей, которые были раньше.

Читайте также:  Имбирь маринованный рецепты приготовления в домашних условиях

Сейчас в Казани не хватает площадок для открытия качественных ресторанов. Для нас, как операторов ресторанных сетей, основная проблема — это поиск подходящего помещения. Например, мы ищем помещение в центре города уже второй год за адекватную аренду или стоимость покупки. Мне кажется, что в условиях глобализации рынка меховой салон должен находиться в каком-либо торговом центре. Не считаю удачной идею открытия такого салона в центре города. Все-таки больше это место подходит для заведения общепита.

Константин Иванов — исполнительный директор управляющей компании OFS:

Думаю, что «Мясной удар» закрылся, потому что рестораны были непрофильным бизнесом для учредителя. Концепция стейк-хауса в Казани актуальна, и в «Мясном ударе» все делалось достаточно хорошо, но, наверное, надо было работать на охлажденном мраморном мясе из Америки или Австралии. А они ближе к концу уже перешли на российское мраморное мясо и на обычное мясо. Одна из причин закрытия — бизнес не развивался. Чтобы он не закрылся, надо было открывать новые заведения. Владельцы стояли на одном месте, и не было развития как внутри этого ресторана, так и в открытии новых.

Данная площадка в центре города хорошо подошла бы под ресторан, но очень дорогая. Для ресторанного бизнеса покупка недвижимости по высокой цене сделает ресторан нерентабельным.

«ТО, ЧТО КРУТО В 2000-Е, ОТСТАЛО В 2013-М»

Раис Гумеров — генеральный директор ООО «Мелита»:

— Компания Sagitta присутствует на рынке Казани уже 10 лет, и, вероятно, решение о выборе места для салона в центре города принималось не просто так. На мой взгляд, центр города сейчас не является торговым местом, особенно для дорогих вещей. Все-таки люди ездят на машинах, и им надо куда-то ее ставить. У нас рядом с рестораном «Мясной удар», буквально в 100 метрах, был магазин, но мы его закрыли, потому что покупательский трафик по сравнению с 90-ми годами оттуда ушел. Очень важно, чтобы человек мог спокойно поставить машину, потому что такие покупки — шубы, меха — не совершаются во время прогулок по магазинам.

Если я скажу, что наша компания — лидер на этом рынке сегодня в Казани, то это будет правда, но нескромно. Скажу так — лет 15 назад на этом рынке в Казани кроме нас было еще три-четыре магазина, а сегодня их — по крайней мере 150. Причем в большинстве из них продаются одинаковые группы товаров — это турецкие дубленки, кожа, китайские норковые шубы, которые преподносятся под видом греческих, ну и пятигорские мутоновые шубы. Это ассортимент подавляющего большинства меховых магазинов. Sagitta — серьезный игрок федеральной сети, пусть не такой большой, как «Снежная королева», но все же.

Цена в 85 тысяч рублей за квадратный метр — не такая высокая цена для центра города. Просто центр, к сожалению, теряет свою привлекательность с точки зрения торговли. Вообще, это смелое решение. Только в этом году был открыт «Меховой квартал» с 11 магазинами, введены еще площади. По количеству меховых магазинов, думаю, Казань сейчас на первом месте в России, если не в мире на душу населения. Мы знаем ситуацию по многим городам, и это близко к истине.

Читайте также:  Блины на две порции

Мурат Ахмеров — директор ООО «Девелопп групп»:

— «Мясной удар» — самое пафосное и посещаемое место начала 2000-х. Как раз перед закрытием пришлось там пообедать, но качество кухни оказалось ужасным. Конечно, нас пытались убедить, что это связано со сменой шеф-повара, но впечатления остались такие. Что касается магазина шуб, то это аудитория бизнес- и премиум-класса, для которой важна парковка. В то же время для подобных заведений необходима парковка. Парковка у ГУМа небольшая, есть чуть поодаль на Профсоюзной паркинг, Профсоюзная — все-таки второстепенная улица, неактивная, поэтому под шубный формат, возможно, следовало поискать место поактивнее и, возможно, особняк. 125 тысяч рублей за квадратный метр — это очень высокая цена, это цена стрит-ритейла на очень оживленном месте, на первых этажах. Реальная цена при продаже всего здания — 60 — 70 тысяч рублей за квадратный метр. То есть 60 — 70 миллионов рублей.

Леонид Рахимов — директор гипермаркета «Модный размер»:

— Место это неплохое. «Мясной удар» открылся там примерно в начале нулевых годов. На фоне длительной паузы постсоветских времен это был хороший ресторан капиталистического формата. Ресторан был востребован наряду с рестораном «Тиньков», который, кстати, тоже закрылся.

Вероятно, заведение закрылось по причине изменений вкуса людей. То, что в 2000-е годы было очень круто, в 2013-м кажется очень отсталым. Особенно вкусы людей, живущих в нашей полосе: в Татарстане люди очень образованные, очень быстро наступает привыкание и желание получить что-то новое, качественное. Например, ресторан «Максимилианс», открытый три года назад, это подтверждает. Приход таких заведений, как «Пашмир» и «Максимилианс», изменили отрасль. По количеству посещений эти заведения в лидерах в Казани. Возможно, их обыгрывает только McDonald’s, но это другой уровень.

В центре города сложно работать, там зона эвакуации, но рядом есть парковка в ГУМе, и это может оказаться спасительным для мехового салона. Салон Sagitta на Гвардейской проигрывает по расположению, потому что это все-таки старый спальный район. Если им удастся сделать выгодные предложения для покупателей, то все удастся.

85 тысяч рублей за «квадрат» — это как раз та цена, которая соответствует месту и площади. Площади свыше тысячи квадратных метров тяжело продать дороже 90 тысяч рублей.

Справка

ООО «Ит-Сервис»

Руководитель: Альберт Хасанов — директор ООО «Пленум».

Уставный капитал на 28.08.2013 года — 140 тыс. рублей.

Совладельцы — ООО «Пленум» и Олег Анохин.

Выручка от продажи по итогам 2010 года, согласно базе данных СПАРК, — 21,6 млн. рублей, прибыль — 1,9 млн. рублей.

Sagitta включает в себя фабрику и федеральную сеть магазинов. Насчитывает 11 точек по России.

Категория:
Разные продукты

Брэнд:
ООО «Мясной удар»

Тип продукта:
Фарш

Все отзывы на Фарш ООО «Мясной удар» Говяжий
Отвратительный фарш с мерзким вкусом и запахом.

Данный фарш покупала в Ашане, стоил около 119 рублей.

Фарш говяжий , 400 грамм. Произведено в Удмуртии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ВкусноЕЖка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector