Фрукты для аппликации груша слива яблоко банка

Юлия Волкова
Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты»

Программное содержание: Учить наклеивать фрукты в хаотичном порядке так чтобы они друг с другом не соприкасались. Закреплять навыки аккуратности. Воспитывать интерес к содержанию аппликации.

Материалы и оборудование: Иллюстрация консервированных фруктов, фрукты или их муляжи (яблоко, груша, слива, вырезанные банки из белого картона на каждого ребенка, вырезанные фрукты из цветной бумаги (яблоки, груши, слива, абрикос, вишня, клей.

Ход занятия:

Воспитатель: Закончилось лето. И в наших садах созрело много разных фруктов и ягод. Так вот, сегодня мы с вами отправимся в фруктовый сад собирать фрукты. Ну что поехали? (да)

(Дети собирают фрукты с пола в корзинки.)Ой смотрите сколько фруктов мы собрали,но все съесть мы не можем. Куда и кому мы отнесем оставшиеся фрукты (маме домой) Правильно мамам домой,а что же делают дома мамы, если у них остаются фрукты? Они их консервируют: варят вкусное варенье, делают на зиму компоты.

Воспитатель: Вот сегодня мы будем помогать нашим мамам консервировать фрукты.

У каждого из вас лежат в тарелочках фрукты давайте мы с вами их назовем (яблоки, груши, слива, абрикос, вишня).Правильно молодцы! А что еще лежит у вас на столе (банка).Вот в этих банках мы будем консервировать наши фрукты. Но перед тем как мы начнем работу, давайте мы с вами разомнем наши ручки.

Физкультминутка «Вот они какие, ручки небольшие»

НУ вот мы с вами размяли наши руки и можем приступать к работе. Смотрите как делаю я и повторяйте за мной : сначала я беру один фрукт смазываю его и приклеиваю его к банке, потом следущий и т. д. Воспитатель: Ах какие детки наши молодцы, какие помощники растут у мам! Вот сколько фруктов мы законсервировали. А какие фрукты мы с вами клеили? (яблоки, груши, сливы, абрикосы, вишня). А какие цветов были наши фрукты? (Желтого, зеленого, синего, оранжевого и красного) Моллдцы.

Воспитатель: Ну а сейчас мы с вами устроим выставку наших баночек пусть наши мамы полюбуются как мы им помогли.

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Консервируем овощи» Описание работы: Рисование красной гуашью — помидор. Задачи: продолжить учить детей рисовать круг, ориентируясь на деталь предмета, вызывающую.

Конспект занятия для детей первой младшей группы по развитию речи «Фрукты» Конспект по развитию речи. Возраст: первая младшая группа. Образовательная область: «Познание» Тема : «Фрукты» Цель: 1. Знакомство детей.

Конспект интегрированного занятия по природному миру и аппликации для второй младшей группы «Сказочная поляна» Конспект интегрированного занятия по природному миру и аппликации второй младшей группы Демянчук Полина Александровна Тема: «Сказочная поляна».

Конспект НОД по аппликации «Консервируем фрукты» для детей 3–4 лет Тема: «Консервируем фрукты» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие: художественное творчество». Интеграция образовательных.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Осенняя пора» Цель: обобщать знания детей об осени. Задачи: Развивать знания о изменениях в природе;приметах осени Уточнять знания о жизни животных и.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Сколько на елочке шариков цветных» Автор конспекта Зиновьева Т. В. Тема: «Сколько на елочке шариков цветных» Программное содержание: -закрепить представление детей о зиме,.

Читайте также:  Бурек с курицей и сыром

Конспект занятия по аппликации и изготовлению открытки «Кораблик» к 23 февраля для детей второй младшей группы Цель: -Вызвать желание создать поздравительные открытки своими руками и порадовать пап (дедушек, братьев) ; -Формировать умение детей складывать.

Конспект занятия по аппликации у детей второй младшей группы «Яблоня с яблоками» Тема: "Яблоня с яблоками". Цель: учить детей наклеивать круглые предметы. Задачи: -учить детей составлять аппликационный образ из готовых.

Проект «Овощи и фрукты» для второй младшей группы Тема проекта: «Овощи и фрукты». Вид проекта: познавательный, исследовательский, творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный. Срок.

Конспект занятия по аппликации «Узор на круге» для второй младшей группы. Второй вариант «Украсим Черепашку» Занятие по аппликации «Узор на круге» 2 младшая группа (Второй вариант «Украсим Черепашку») Программное содержание: учить детей располагать.

Мария Воронина
НОД по аппликации «Фрукты на тарелочке» для второй младшей группы

НОД по Аппликации для 2 младшей группы на тему «Фрукты на тарелочке».

Цель: формировать умение располагать части аппликации в определенной последовательности.

— дать элементарные представления об фруктах; цвете фруктов;

— закрепить знания о месте произрастания;

– развивать активный словарь по лексической теме «Фрукты»;

— развивать память, мелкую моторику кистей рук, координацию движений

— воспитывать аккуратность при пользовании клеем.

Материалы: иллюстрации с изображением огорода; корзинка с фруктами (муляжи); заготовки для аппликации (тарелочки, яблоки, груша, клей).

Ход занятия:

Добрый день и добрый час! Рады видеть мы всех Вас!

Рассаживайтесь, не стесняйтесь, дружно присоединяйтесь!

Ножки подтянули, спинки ровные прогнули,

И тихонечко сидим, на экран большой глядим.

В гости к ребятам приходит Катя Здоровается с детьми.

— Я сегодня пришла к вам за помощью. У моего друга Зайчика нынче урожай уродился на славу, но вот как урожай сохранить, Зайка не знает и мне одной не справиться. Вы нам поможете?

— Хорошо! Тогда давайте отправимся к Зайке в огород. А на чем вы должны угадать:

Он бензин на завтрак пьет,

Громко, как медведь, ревет.

Есть колеса и мотор,

Чтоб лететь во весь опор.

Над дорогой вьется пыль –

Это мчит (автомобиль).

Дети изображают, как едет автомобиль.

— Ну вот, мы и на месте! А вот и Зайчик!

Зайка показывает корзину с фруктами

-Посмотрите, ребята, какой урожай Зайчик собрал. А вы знаете фрукты?

Зайчик достает из корзины и по одному показывает фрукты,

а дети говорят их название и цвет.

— Молодцы, ребята! Все фрукты назвали. А вы знаете, где растут фрукты? (на дереве).

— А что нужно делать, чтобы фрукты выросли вкусными и свежими? (за ними надо ухаживать, регулярно поливать).

Зайчик показывает иллюстрацию с изображением огорода,

— Ребята, в этом году выросло много яблок, груш. Поможем Зайке собрать урожай?

— Но прежде чем мы начнем собират, нам нужно немного «размяться»

Ах, какой же урожай,

(дети стоят лицом в круг)

(правой рукой выполняют хватательное движение и опускают руку в другую сторону)

Выкопай картошку с грядки,

(имитация копания огорода)

Чтобы было всё в порядке.

Огурцы сорви быстрей,

(наклониться, правой рукой)

Чтобы съесть их поскорей.

(«сорвать огурец» движение зубами с закрытым ртом)

Срежь капусту, посоли,

(правую руку согнуть в локте, пальцы сжать в кулак, выполнить движение руки справа – налево)

Читайте также:  Как мариновать рыбу для горячего копчения

Маму с папой угости.

(отвести поочерёдно руки вправо – влево)

Выдерни морковь, редиску,

(имитация выдёргивания овощей)

Поклонись им в пояс низко.

(выполнить наклон туловища вперёд, правую руку отвести от груди вправо)

Ай, какой же урожай,

(руки приставить к вискам, выполнив наклоны головы)

Ты в корзину загружай.

(руки развести в стороны, направив их движение к себе)

Катя возвращает детей за столы.

— Ну а теперь, приступим к работе! Обратите внимание на доску. Зайка уже заготовил несколько тарелочек с фруктами. Что на этой тарелочке? На этой тарелочке яблоки, а на этой груши, а на этой ассорти: и яблоки и груши. И для вас Зайчик подготовил каждому тарелочку, яблоки и груши. Сначала фрукты нам нужно выложить на заготовку тарелочки, а затем мы с вами приклеим «заготовим» фрукты.

Дети приступают к работе. Воспитатель показывает способ приклеивания и помогает детям, которые нуждаются в помощи.

— Максим, что на тарелочке у тебя. А у тебя Даша?

Катя благодарит детей за помощь.

— Ну вот, ребята, все готово! Посмотрите, сколько получилось у нас тарелочек с фруктами. Спасибо вам, ребята, за помощь!

— А мы с Зайчиком не прощаемся с Вами, в следующий раз приглашаем помочь сварить варенье.

Катя: — А теперь вам пора возвращаться в детский сад. А на чем вы должны догадаться.

Дети строятся «паровозиком» и под музыку «Паровозик из Ромашково» отправляются в обратный путь.

— Ну вот, мы и вернулись. Где мы были? Что делали? Кому помогли? А понравилось ли вам?

Фотоотчет «Аппликации ко Дню космонавтики для детей второй младшей группы» Аппликации ко дню космонавтики с детьми 2 младшей группы Аппликация для детей — популярный вид творчества, который развивает у ребят не.

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Фрукты лежат на круглой тарелке» Программное содержание: знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя.

Детский мастер-класс по аппликации из бумаги на тарелочке к Дню семьи Детский мастер-класс позволяет педагогу решать множество задач: — формирование коммуникативных навыков дошкольников; — развитие инициативности,.

Конспект НОД по аппликации «Домик» для второй младшей группы Образовательная область: Худ — эстет. развитие, познавательное развитие Тема: «Домик» Цель: Учить детей равномерно наносить клей на готовые.

Конспект НОД по развитию речи «Фрукты» для второй младшей группы Конспект НОД для второй младшей развитие речи группы на тему: «Фрукты» Составила: Ротару Ирина Владимировна Цель: •закреплять умение узнавать.

Юлия Волкова
Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты»

Программное содержание: Учить наклеивать фрукты в хаотичном порядке так чтобы они друг с другом не соприкасались. Закреплять навыки аккуратности. Воспитывать интерес к содержанию аппликации.

Материалы и оборудование: Иллюстрация консервированных фруктов, фрукты или их муляжи (яблоко, груша, слива, вырезанные банки из белого картона на каждого ребенка, вырезанные фрукты из цветной бумаги (яблоки, груши, слива, абрикос, вишня, клей.

Ход занятия:

Воспитатель: Закончилось лето. И в наших садах созрело много разных фруктов и ягод. Так вот, сегодня мы с вами отправимся в фруктовый сад собирать фрукты. Ну что поехали? (да)

(Дети собирают фрукты с пола в корзинки.)Ой смотрите сколько фруктов мы собрали,но все съесть мы не можем. Куда и кому мы отнесем оставшиеся фрукты (маме домой) Правильно мамам домой,а что же делают дома мамы, если у них остаются фрукты? Они их консервируют: варят вкусное варенье, делают на зиму компоты.

Читайте также:  Вкусная тушеная рыба с овощами

Воспитатель: Вот сегодня мы будем помогать нашим мамам консервировать фрукты.

У каждого из вас лежат в тарелочках фрукты давайте мы с вами их назовем (яблоки, груши, слива, абрикос, вишня).Правильно молодцы! А что еще лежит у вас на столе (банка).Вот в этих банках мы будем консервировать наши фрукты. Но перед тем как мы начнем работу, давайте мы с вами разомнем наши ручки.

Физкультминутка «Вот они какие, ручки небольшие»

НУ вот мы с вами размяли наши руки и можем приступать к работе. Смотрите как делаю я и повторяйте за мной : сначала я беру один фрукт смазываю его и приклеиваю его к банке, потом следущий и т. д. Воспитатель: Ах какие детки наши молодцы, какие помощники растут у мам! Вот сколько фруктов мы законсервировали. А какие фрукты мы с вами клеили? (яблоки, груши, сливы, абрикосы, вишня). А какие цветов были наши фрукты? (Желтого, зеленого, синего, оранжевого и красного) Моллдцы.

Воспитатель: Ну а сейчас мы с вами устроим выставку наших баночек пусть наши мамы полюбуются как мы им помогли.

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Консервируем овощи» Описание работы: Рисование красной гуашью — помидор. Задачи: продолжить учить детей рисовать круг, ориентируясь на деталь предмета, вызывающую.

Конспект занятия для детей первой младшей группы по развитию речи «Фрукты» Конспект по развитию речи. Возраст: первая младшая группа. Образовательная область: «Познание» Тема : «Фрукты» Цель: 1. Знакомство детей.

Конспект интегрированного занятия по природному миру и аппликации для второй младшей группы «Сказочная поляна» Конспект интегрированного занятия по природному миру и аппликации второй младшей группы Демянчук Полина Александровна Тема: «Сказочная поляна».

Конспект НОД по аппликации «Консервируем фрукты» для детей 3–4 лет Тема: «Консервируем фрукты» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие: художественное творчество». Интеграция образовательных.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Осенняя пора» Цель: обобщать знания детей об осени. Задачи: Развивать знания о изменениях в природе;приметах осени Уточнять знания о жизни животных и.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Сколько на елочке шариков цветных» Автор конспекта Зиновьева Т. В. Тема: «Сколько на елочке шариков цветных» Программное содержание: -закрепить представление детей о зиме,.

Конспект занятия по аппликации и изготовлению открытки «Кораблик» к 23 февраля для детей второй младшей группы Цель: -Вызвать желание создать поздравительные открытки своими руками и порадовать пап (дедушек, братьев) ; -Формировать умение детей складывать.

Конспект занятия по аппликации у детей второй младшей группы «Яблоня с яблоками» Тема: "Яблоня с яблоками". Цель: учить детей наклеивать круглые предметы. Задачи: -учить детей составлять аппликационный образ из готовых.

Проект «Овощи и фрукты» для второй младшей группы Тема проекта: «Овощи и фрукты». Вид проекта: познавательный, исследовательский, творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный. Срок.

Конспект занятия по аппликации «Узор на круге» для второй младшей группы. Второй вариант «Украсим Черепашку» Занятие по аппликации «Узор на круге» 2 младшая группа (Второй вариант «Украсим Черепашку») Программное содержание: учить детей располагать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ВкусноЕЖка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector